В течении дня с детьми были рассмотрены иллюстрации с дорожными ситуациями на улице, направленными на формирование правильного поведения на дороге «Как бы ты поступил?», плакат «Уроки безопасности» по ПДД и опасным ситуациям угрожающими здоровью и безопасности ребенка. Также дети просмотрели ситуационные мультфильмы «Смешарики про дорожное движение».
Проводились дидактические игры и упражнения: «Собери картинку», «Можно – нельзя»;сюжетно – ролевые и подвижные игры: «Водители», «Веселый светофор», «Цветные автомобили», направленные на изучение правил дорожного движения.
Чтение художественной литературы: : И.Серякова «Улица, где все спешат», С.Михалкова «Моя улица», С.Михалкова «Светофор».
Свои знания ребята закрепили в продуктивной деятельности – аппликации «Веселый светофор» и рисовании «Правила ПДД».Ребята освежили в памяти, как правильно переходить улицу по правилам дорожного движения и где можно играть. В ходе совместной организованной деятельности дети усвоили, что грамотное и дисциплинированное поведение на улицах и дорогах – это наука, которая пригодится на всю жизнь!










