👩‍🏫 Страничка старшего воспитателя Лисконог Ирины Леонидовны

Лисконог Ирина Леонидовна

Лисконог (Зайцева) Ирина Леонидовна

Старший воспитатель МБДОУ № 33

Высшее образование (Ростовский государственный педагогический университет, 2014 г.)

🎓 Образование и квалификация

  • Образование: высшее (Ростовский государственный педагогический университет, 2014 г.).
  • Квалификация: бакалавр по направлению «Дошкольная педагогика».

📅 Опыт работы

  • Общий стаж: 17 лет.
  • Педагогический стаж: 17 лет.
  • Стаж в должности: 8 лет.

📚 Курсы повышения квалификации

  • ЧОУ ДПО «Методический центр образования», 2016 г.
  • Менеджмент в образовании.

🧩 Методический кабинет

Просветительское и консультационное направление реализуется через:

  • Групповые родительские собрания, конференции, круглые столы, семинары-практикумы, тренинги и ролевые игры.
  • Консультации, педагогические гостиные, родительские клубы и другие формы взаимодействия.
  • Информационные проспекты, стенды, ширмы, папки-передвижки для родителей (законных представителей).
  • Журналы и газеты, издаваемые ДОО для родителей.
  • Сайты ДОО и соцсети.
  • Медиарепортажи и интервью.
  • Фотографии, выставки детских работ, совместные проекты родителей и детей.
  • Досуговые формы: совместные праздники, семейные спортивные и тематические мероприятия, тематические досуги, знакомство с семейными традициями.

🤝 Этические принципы делового общения

Уважаемые коллеги! Известно, что педагогический коллектив — сложное целое, объединённое общими задачами, составленное из людей с разным возрастом, опытом, характерами и уровнем нравственного развития. Чтобы коллектив мог работать как единое целое, необходимо:

  • Соблюдать этические принципы делового общения.
  • Согласовывать усилия всех участников.
  • Проявлять уважение, открытость и доброжелательность.

👨‍👩‍👧 Взаимодействие с родителями

Взаимное доверие, уважение и доброжелательность — основа отношений с родителями. При взаимодействии важно:

  • Соблюдать этику и правила общения.
  • Проявлять позитивный настрой.
  • Использовать информацию в интересах детей.

❤️ Индивидуально-дифференцированный подход

При взаимодействии с каждой семьей необходимо учитывать:

  • Особенности семейного воспитания.
  • Потребности родителей в образовании ребёнка.
  • Отношение к педагогу и дошкольной организации.
  • Возможности включения родителей в совместное решение образовательных задач.

🎯 Упражнения для автотренинга

Упражнение 3: «Комплимент»

Научитесь эмоционально "согревать" собеседника через похвалу. Заслуженная похвала — потребность каждого человека, в том числе и ученика. Повторяйте упражнение, пока не научитесь делать это искренне и без смущения.

Как выполнять:

  1. Наблюдайте за работающим человеком (продавец в магазине, почтальон, землекоп на улице).
  2. Скажите ему что-нибудь приятное, похвалите.
  3. Повторяйте упражнение, пока оно не станет естественным.

Цитата: «Если вы попали на мою страничку, то хочется верить, что вы, как и я, живете в звонком мире детства, смеха, радости и фантазии. Ибо человек, дарящий радость детям, счастлив сам вдвойне!»

Совет: За дополнительными материалами обращайтесь к администрации детского сада.