Образование
Лицензирование
Уровень образования в МБДОУ |
Дошкольное образование |
Форма обучения |
Очная, в режиме полного дня |
Нормативный срок обучения |
с 3-х лет и до наступления школьного возраста (шести лет и шести месяцев - при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже восьми лет): 3-4 года воспитанникам - 4 года обучения; 4-5 лет воспитанникам -3 года обучения; 5-6 лет воспитанникам - 2 года обучения; 6-7 лет воспитанникам - 1 год обучения. |
Язык, на котором осуществляется образование |
Русский язык |
Численность обучающихся по реализуемой "Образовательной программе" |
Всего – 508 чел. (по состоянию на 01.09.2024 г.): 3-4 года – 148 чел. 4-5 лет - 80 чел. 5-6 лет - 140 чел. 6-7 лет - 140 чел Всего – 508 чел. (по состоянию на 01.09.2023 г.): 3-4 года – 98 чел. 4-5 лет - 111 чел. 5-6 лет - 175 чел. 6-7 лет - 124 чел. |
-
Документы регламентирующие воспитательно-образовательную деятельность МБДОУ № 33 на 2024-2025 учебный год:
- Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с ЗПР на 2024 -2025 учебный год
- Годовой план работы на 2024-2025 учебный год
- Календарный учебный график МБДОУ № 33 на 2024-2025 уч.год
- Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ № 33 на 2024-2025 уч.год
- План работы по профилактике ДДТТ на 2023-2024 учебный год
- План мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в МБДОУ № 33 на 2024-2025 учебный год
- План мероприятий по патриотическому воспитанию в МБДОУ № 33 на 2024-2025 уч.год
- План мероприятий по экологическому воспитанию МБДОУ № 33 на 2024-2025 учебный год
- Протокол установочного педагогического совета № 1 от 29.08.2024 г
- Расписание занятий в МБДОУ № 33 на 2024-2025 уч.год
- Режим и распорядок дня воспитанников МБДОУ №33 на 2024-2025 уч.год
- Учебный план МБДОУ №33 на 2024-2025 уч.год
- ПЛАН ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ 2024
- ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД 2024
- Годовой план работы МБДОУ № 33 на 2023-2024 год
- Календарный учебный график МБДОУ № 33 на 2023-2024 год
- Аннотация к образовательной прграмме МБДОУ № 33
- Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ № 33 на 2023-2024 г
- Рабочая программа воспитания МБДОУ № 33 на 2023-2024 уч.год
- Режим дня МБДОУ № 33 по ФОП
- Учебный план МБДОУ №33 на 2023 2024 год
- Аннотация к АОП
- Адаптированная образовательная программа на 2023-2024 учебный год
- Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с ЗПР на 2023 -2024 учебный год
- Контроль функционирования и развития
- Перспективный план методической работы
- Перспективный план работы с родителями
- План работы по профилактике ДДТТ на 2020-2021 учебный год
- План управленческой деятельности
- Программа развития МБДОУ № 33 на 2024-2027 гг
- НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В МБДОУ № 33
- Документы регламентирующие воспитательно-образовательную деятельность МБДОУ № 33 на 2023-2024 учебный год:
- ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА
ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ НА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА , МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТА.
КРАТКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ И МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МБДОУ № 33
Характеристика контингента воспитанников дошкольного образовательного учреждения
Основной структурной единицей МБДОУ № 33 является группа воспитанников дошкольного возраста.
В настоящее время в МБДОУ функционирует 14 групп общеразвивающей направленности: 2 группы младшего возраста (с 3 до 4 лет), 3 группы – среднего возраста (с 4-5 лет), 5 групп старшего возраста (с 5-6 лет), 4 группы –подготовительные к школе (с 6-7 лет).
Образовательная деятельность в МБДОУ № 33 построена в соответствии с требованиями ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" от 29 декабря 2012 г. N 273, ФГОС ДО (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013г. № 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования"), Приказом от 30 августа 2013г. N 1014 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования", Примерной основной образовательной программой дошкольного образования.
По своему организационно-управленческому статусу образовательная Программа МБДОУ № 33 обладает модульной структурой и основывается на принципах ФГОС ДО. Содержание Программы в соответствии с требованиями Стандарта включает три основных раздела – целевой, содержательный и организационный.
Целевой раздел Программы определяет ее цели и задачи, принципы и подходы к формированию Программы, планируемые результаты ее освоения в виде целевых ориентиров.
Содержательный раздел Программы включает описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка в пяти образовательных областях – социально-коммуникативной, познавательной, речевой, художественно-эстетической, физической, – и часть, формируемую участниками образовательных отношений, особенностей взаимодействия педагогического коллектива с семьями дошкольников. Содержательный раздел Программы включает описание коррекционно-развивающей работы, обеспечивающей коррекцию и профилактику речевых нарушений детей с недоразвитием речи, адаптацию и социализацию детей с особенностями развития.
Организационный раздел Программы описывает систему условий реализации образовательной деятельности, необходимых для достижения целей Программы, планируемых результатов ее освоения в виде целевых ориентиров, а также особенности организации образовательной деятельности, а именно описание:
- психолого-педагогических, кадровых, материально-технических и финансовых условий,
- особенностей организации развивающей предметно-пространственной среды,
- особенностей образовательной деятельности разных видов и культурных практик,
- способов и направлений поддержки детской инициативы,
- особенностей разработки режима дня и формирования распорядка дня с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей, их специальных образовательных потребностей.
Программа содержит описание традиционных событий, праздников и мероприятий с учетом региональных и других социокультурных особенностей, включенных в организационный раздел.
Программа также содержит рекомендации по развивающему оцениванию достижения целей в форме педагогической и психологической диагностики развития детей, а также качества реализации основной общеобразовательной программы дошкольной организации. Система оценивания качества реализации Программы направлена на оценивание созданных МБДОУ условий внутри образовательного процесса.
Перечень программ, обеспечивающих реализацию обязательной части программы и части, формируемой участниками образовательного процесса
"От рождения до школы" Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова, М.А.Васильева
Ведущие цели программы – создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение жизнедеятельности дошкольника.
"Физическая культура в детском саду" Л.И.Пензулаева
Физическое развитие детей согласно принципу интеграции осуществляется не только в процессе специфических физкультурных и спортивных игр, упражнений и занятий, но и при организации всех видов детской деятельности через физкультминутки, дидактические игры с элементами движения, подвижные игры с элементами развития речи, математики, конструирования.
"Трудовое воспитание в детском саду" Л.В.Куцакова
Интерес к труду необходимые трудовые навыки и личностные качества закладываются в детстве. Задача педагогов и родителей – не упустить этот момент, ведь дошкольный возраст – ответственная и благодатная пора, когда ребенок с радостью открывает для себя удивительный мир окружающей действительности. Для него радость бытия, радость познания, взросления – обычное состояние. Труд должен войти в жизнь ребенка и помочь в его успешном всестороннем развитии.
"Социально-нравственное воспитание дошкольников" Р.С.Буре
В дошкольном возрасте ребенок приобретает значительный практический опыт поступков, соответствующих моральным нормам общества, и на его основе – навыки поведения, в которых проявляются гуманное отношение к окружающим, ответственное отношение к деятельности; формируются начальные формы осознания морального смысла происходящих явлений в обществе, социально приемлемые мотивы складывания личностных механизмов поведения
"Формирование элементарных мат.представлений" И.А.Помораева, В.А.Позина
Система работы по формированию элементарных математических представлений включает комплекс заданий и упражнений, разнообразных методов и приемов работы с детьми (наглядно-практические, игровые), помогает дошкольникам овладеть способами и предметами познания, применять полученные знания в самостоятельной деятельности. Это создает предпосылки для формирования правильного миропонимания, позволяет обеспечить общую развивающую направленность обучения, связь с умственным, речевым развитием и различными видами деятельности.
"Ознакомление с предметным и социальным окружением" О.В.Дыбина
Главной задачей выступает ознакомление с окружающим предметным и социальным миром, формирование первичных представлений о многообразии предметного окружения, о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках; формирование гражданской принадлежности; воспитание любви к Родине, гордости за ее достижения, патриотических чувств; формирование представлений о планете Земля как общем доме людей, о многообразии стран и народов мира.
"Ознакомление с природой в детском саду" О.А. Соломенникова
С младшего дошкольного возраста у ребенка необходимо формировать понимание того, что человек – часть природы, что он должен беречь и охранять, защищать ее, что в природе все взаимосвязано, что жизнь человека на Земле во многом зависит от окружающей среды; развивать умение устанавливать причинно-следственные связи между миром предметов и природным миром.
"Познавательно-исследовательская деятельность" Н.Е.Веракса, О.Р.Галимов
Мир физических явлений, окружающий ребенка, дает огромные возможности для систематического развития способностей к преобразованию как компоненту общих умственных способностей. В качестве содержания физических явлений выбираются постоянно наблюдаемые детьми процессы, отражающие три состояния вещества, и их переходы, тепловые явления и давления жидкостей и газов.
"Развитие познавательных способностей" Е.Е.Крашенинников, О.Л.Холодова
Основная цель данного пособия – развитие творческого, продуктивного, диалектического мышления дошкольников. Диалектическое мышление – одна из форм мышления, позволяющая видеть существенные противоречия в объектах познания и продуцировать на основе структурного преобразования этого противоречия новые идеи.
"Развитие речи в детском саду" В.В.Гербова
Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря, развитие связной, грамматически правильной речью, развитие речевого творчества, развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха, знакомство с книгой, различными литературными жанрами, восприятие текстов на слух; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.
"Конструирование из строительного материала" Л.В.Куцакова
Основными задачами конструктивно-модельной деятельности, организуемой в детском саду выступают приобщение к конструированию; развитие интереса к конструктивной деятельности, знакомство с различными видами конструкторов.
"Изобразительная деятельность в детском саду" Т.С.Комарова
Формирование творческой личности – одна из наиболее важных задач на современном этапе. Наиболее эффективное средство – изобразительная деятельность ребенка. В процессе рисования, лепки, аппликации ребенок испытывает разнообразные чувства: радуется созданному им красивому изображению, огорчается, если что-то не получается, стремится преодолеть трудности или избегает их. Творческая деятельность своеобразна и значима в процессе всестороннего развития личности.
"Гармония" К.В.Тарасова, Т.В.Нестеренко, Т.Г.Рубан
В целях развития основных направлений художественно-эстетического цикла детей с 3 до 7 лет используется программа «Гармония», основной задачей которой является развитие у детей музыкальных способностей во всех доступных им видах музыкальной деятельности. Это определяет и содержание, и методы работы, и общую структуру программы.
"Малыш" В.А.Петрова
Художественно-эстетическое развитие детей раннего возраста реализуется в разделе музыкальной деятельности программой «Малыш». Данная программа является преемственной с образовательной программой данного направления в дошкольных группах «Гармония» в области как целевого, так и технологического, и содержательного компонентов. Программы имеют общий диагностический инструментарий.
"Развитие игровой деятельности" Н.Ф.Губанова
Игра – ведущий вид деятельности у дошкольников, соответственно основной целью является создание условий для развития игровой деятельности детей. Формирование игровых умений, развитие культурных форм игры, развитие интереса к различным видам игр – всесторонне воспитание и гармоничное развитие дошкольников в игре
"Безопасность" Н.Н.Авдеева, О.Л.Князева, Р.Б.Стеркина
Естественная любознательность ребенка в познании окружающего мира может стать небезопасной для него, поэтому необходимо сформировать у ребенка сознательное и ответственное отношение к личной безопасности и безопасности окружающих. Программа направлена на решение такой социально-педагогической задачи как воспитание у ребенка навыков адекватного поведения в различных нестандартных ситуациях.
Региональная программа по ПДД "Путешествие Светофора"
Обеспечение безопасности движения становится всё более важной государственной задачей. Особое значение в решении этой проблемы имеет заблаговременная и правильная подготовка самых маленьких пешеходов, которых уже сейчас подстерегают серьёзные трудности и опасности. Данная программа направлена на обучение дошкольников правилам дорожного движения посредством путешествия по станциям "Красный, желтый, зеленый".
"Занятия по патриотическому воспитанию в детском саду" Л.А.Кондрыкинская
Для решения задач патриотического воспитания дошкольников используется также методическое пособие «Я – ребенок, и я ... и я имею право!..» Н.Г.Зеленовой, Л.Е.Осиповой. Патриотизм в современных условиях – это, с одной стороны, преданность своему Отечеству, а с другой, - сохранение культурной самобытности каждого народа, входящего в состав России. Любовь маленького ребенка-дошкольника к Родине начинается с отношения к самым близким людям – отцу, матери, дедушке, бабушке, с любви к своему дому, улице, на которой он живет, детскому саду, городу.
"Беседы и сказки о семье для детей и взрослых" А.Лопатина, М.Скребцова
Для решения задач гендерного воспитания дошкольников используется методическое пособие «Беседы и сказки о семье для детей и взрослых», а также «Беседы об ответственности и правах ребенка» О.И.Давыдовой, С.М.Вялковой. Основная цель учебно-методических пособий состоит в создании полоразвивающего и социокультурного пространства ДОУ как среды, способствующей овладению детьми полоролевым опытом, ценностями, смыслами и способами полоролевого поведения. Пособия включают программу управления процессом полоролевого воспитания, этические беседы, праздники, развлечения.
"Ценностно-смысловое развитие дошк-в" Р.Чумичева, О.Ведмедь, Н.Платохина
Данное пособие используется для ознакомления с историей и культурой Донского края. Содержание регионального компонента образования способствует формированию у дошкольников духовно-нравственных ориентаций, развитию их творческого потенциала, толерантности в условиях многонациональной среды.
Аннотация к рабочей программе 2-й младшей группы
Рабочая программа (далее - РП) определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей младшей группы и обеспечивает развитие детей в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей. РП разработана на основе примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Вераксы Н.Е., Комаровой Т.С., Васильевой М.А. Организация образовательной деятельности по направлениям, обозначенным образовательными областями, следует принципам Основной Образовательной Программы: поддержка разнообразия детства, индивидуализация дошкольного образования, возрастная адекватность. Содержание образовательной деятельности в соответствии с этими принципами, учитывает разнообразие интересов и мотивов детей, значительные индивидуальные различия между детьми, неравномерность формирования разных способностей у ребенка, а также особенности социокультурной среды, в которой проживают семьи воспитанников и направлено на решение задач создания условий для укрепления физического и психического здоровья детей, развитие двигательных навыков, развития речи, интеллектуальных способностей, творческой деятельности, развитие внимания, творческого воображения, знакомство с окружающим миром, явлениями природы; воспитание любознательности, дружелюбия, социальной активности
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ 2-Й МЛАДШЕЙ ГРУППЫ НА 2024-2025 УЧЕБНЫЙ ГОД
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ 2-Й МЛАДШЕЙ ГРУППЫ НА 2023-2024 Г
Аннотация к рабочей программе средней группы
Рабочая программа планирования образовательной деятельности с детьми от 4 до 5 лет (далее – РП) МБДОУ № 33 разработана для средней группы. РП разработана на основе примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Вераксы Н.Е., Комаровой Т.С., Васильевой М.А. Основанием для разработки РП является основная образовательная программа дошкольного образования, разработанная педагогическим коллективом МБДОУ № 33. Программа направлена на создание социальной ситуации развития дошкольников, социальных и материальных условий, открывающих возможности позитивной социализации ребенка, формирования у него доверия к миру, к людям и к себе, его личностного и познавательного развития, развития инициативы и творческих способностей посредством культуросообразных и возрастосообразных видов деятельности в сотрудничестве со взрослыми и другими детьми, а также на обеспечение здоровья и безопасности детей. Решение программных образовательных задач осуществляется в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках организованной образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов, в играх, коллективных делах, в беседах, в решении проблемных ситуаций в соответствии со спецификой дошкольного образования, в трудовых поручениях, играх социально-нравственного содержания, в ходе реализации детско-родительского проекта. Структура рабочей программы соответствует ООП и содержит три раздела: целевой, содержательный, организационный. Программа дополнена перспективно-тематическим планированием в части, формируемой участниками образовательного
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ НА 2024-2025 УЧЕБНЫЙ ГОД
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ НА 2023-2024 Г
Аннотация к рабочей программе старшей группы
Рабочая программа построена на основе методических рекомендаций примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Вераксы Н.Е., Комаровой Т.С., Васильевой М.А.
Целью Программы является проектирование социальных ситуаций развития ребенка и развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности детей через общение, игру, познавательно-исследовательскую деятельность и другие формы активности.
Программа, в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», содействует взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, учитывает разнообразие мировоззренческих подходов, способствует реализации права детей дошкольного возраста на свободный выбор мнений и убеждений, обеспечивает развитие способностей каждого ребенка, формирование и развитие личности ребенка в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого и физического развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов.
Программа решает следующие задачи: забота о физическом здоровье, эмоциональном благополучии; своевременное всестороннее развитие каждого ребенка; создание в группе атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам; максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграции в целях повышения эффективности образовательного процесса, творческого подхода к процессу воспитания и обучения; вариативности использования образовательного материала, позволяющей развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка; уважительное отношение к результатам детского творчества; обеспечение интеллектуального и творческого развития ребенка в процессе воспитания и обучения; развитие самостоятельности, инициативности.
Рабочая программа состоит из трех разделов: целевой, содержательный, организационный.
Целевой раздел Программы определяет ее цели и задачи, принципы и подходы к формированию Программы, планируемые результаты ее освоения в виде целевых ориентиров.
Содержательный раздел Программы включает описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка в пяти образовательных областях – социально-коммуникативной, познавательной, речевой, художественно-эстетической, физической.
Организационный раздел Программы описывает систему условий реализации образовательной деятельности, необходимых для достижения целей Программы, планируемых результатов ее освоения в виде целевых ориентиров, а также особенности организации образовательной деятельности.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ СТАРШЕЙ ГРУППЫ НА 2024-2025 УЧЕБНЫЙ ГОД
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ СТАРШЕЙ ГРУППЫ НА 2023-2024 Г
Аннотация к рабочей программе подготовительной группы
Данная рабочая программа обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 6 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно- эстетическому.
Основные принципы построения содержания программы: принцип развивающего обучения, интеграции образовательных областей, единство целей и задач, направленное на максимальное освоение детьми программного материала, комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса.
Освоение содержания программы реализуется через различные виды детской деятельности: игровую, двигательную, познавательную, продуктивную, - и направлено на развитие индивидуальности, коммуникативной культуры и социальной активности ребёнка в коллективной творческой деятельности; развитие интеллектуальных способностей; уважение к личности каждого ребенка; охрану физического и психического здоровья; созданий условий для формирования психологической готовности дошкольника к обучению в школе.
Особое место в содержании программы занимает задача создания благоприятных условий для полноценной социальной и образовательной интеграции воспитанников с особыми образовательными потребностями в среду нормально развивающихся сверстников, через общение детей в различных видах деятельности в дошкольном образовательном учреждении.
Содержание рабочей программы представлено тремя разделами: целевой, содержательный, организационный, в которых отражено принципы построения программы, возрастные особенности дошкольников данного возраста, развивающее оценивание качества образовательной деятельности, содержание работы по направлениям с указанием используемых методов и приемов, способов поддержки детской инициативы, способы взаимодействия с родителями и материально-техническое обеспечение реализации рабочей программы.
Часть, формируемая участниками образовательного процесса содержит планирование по патриотическому воспитанию, формированию гендерной и семейной принадлежности, основам безопасности жизнедеятельности, правилам дорожного движения. Многообразие используемых форм работы, способов поддержки детской индивидуальности соответствует психологическим и физиологическим особенностям развития детей 6-7 лет
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ НА 2024-2025 Г
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ НА 2023-2024 Г
Аннотация к рабочей программе педагога-психолога
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА НА 2024-2029гг
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА НА 2023-2028гг
Аннотация к рабочей программе музыкального руководителя
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ НА 2024-2025 Г
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ НА 2023-2024 Г
Аннтация к рабочей программе инструкотра по физической культуре
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ НА 2024-2025 УЧЕБНЫЙ ГОД
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ НА 2023-2024 Г
Методические или другие документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса:
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В МБДОУ № 33
Положение о внедрении технологии портфолио.doc
Положение о должностном контроле.doc
Положение о консультативном пункте для родителей.doc
Положение о петодическом совете МБДОУ№33.doc
Положение о сайте МБДОУ № 33 .docx
Просмотров: 4995