Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Экскурсия по саду

Категория: Экскурсия по саду Опубликовано: 23.09.2015 Автор: Super User

Специально оборудованные помещения и зоны 

 

Младший дошкольный возраст

Для детей младших групп организовано достаточное большое пространство для удовлетворения потребности в двигательной активности. Каждый малыш находит занятие по душе, поверяет в свои силы и способности, учится взаимодействовать с педагогами и со сверстниками, понимать и оценивать их чувства и поступки. Ведь именно это и лежит в основе развивающего обучения.

При создании развивающего пространства в младших группах мы учитывали ведущую роль игровой деятельности в развитии ребенка, это в свою очередь обеспечивает эмоциональное благополучие, развитие положительного самоощущения, компетентности в сфере отношений к миру, к людям, к себе, включение в различные формы сотрудничества, что и является основными целями дошкольного обучения и воспитания.

 

 

 

 

 

Средний дошкольный возраст

Организация жизни и воспитание детей пятого года жизни направлены на дальнейшее развитие умения понимать окружающих людей, проявлять к ним доброжелательное отношение, стремиться к общению и взаимодействию.

Предметно-развивающая среда группы организуется с учётом возможностей для детей играть и заниматься отдельными подгруппами. Пособия и игрушки располагаются так, чтобы не мешать их свободному перемещению. Продумано место для временного уединения дошкольника, где он может подумать, помечтать.

 

 

 

 

Старший дошкольный возраст

В старшем дошкольном возрасте происходит интенсивное развитие интеллектуальной, нравственно-волевой и эмоциональной сфер личности. Переход в старшую группу связан с изменением психологической позиции детей: они впервые начинают ощущать себя старшими среди других детей в детском саду. Воспитатель помогает дошкольникам понять это новое положение.

Предметно-развивающая среда организована так, чтобы каждый ребёнок имел возможность заниматься любимым делом. Размещение оборудования по секторам позволяет детям объединиться подгруппами по общим интересам (конструирование, рисование, ручной труд, театрально-игровая деятельность, экспериментирование). Обязательными в оборудовании являются материалы, активизирующие познавательную деятельность, развивающие игры, технические устройства и игрушки и т. д.

 

 

 

 

Просмотров: 3322